5-й юбилейный конкурс рекламных роликов частного охранного бизнеса

НИЦ «Безопасность» совместно с ФКЦ РОС и бизнес-тренером Николаем Краюшенко объявляют о проведении V-го конкурса рекламных роликов частных охранных организаций.

Стартовал конкурс в 2012 году. В нём приняло участие 15 работ, победителем конкурса стал ролик охранного предприятия «Круг» (г. Тамбов).

В 2013 году конкурс не состоялся ввиду незначительного количества представленных работ.

В 2014 году победителем II-го конкурса стал рекламный ролик Объединения безопасности «Сатурн» (г. Екатеринбург)

В 2015 году в острой борьбе жюри выбрало работу охранного предприятия «Нико-Секьюрити» (г. Владивосток).

4-й конкурс состоялся в 2016 году. Победу одержал рекламный ролик компании «Гольфстрим – охранные системы» (г. Москва).

Всего в прошедших конкурсах было представлено 45 работ.

НИЦ «Безопасность» объявляет о приёме новых творческих работ охранных организаций.

Итоги конкурса будут подведены в марте 2020 года.

Положение о проведении Конкурса и ссылки на материалы предыдущих конкурсных мероприятий прилагаются – на 2 л.

Ссылки на материалы предыдущих конкурсов

1-й — https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=i0g5WXIdYek

2-й —  https://www.youtube.com/watch?v=pf2inbwoCBw&list=PLP4hbiYUCvMMpyTyMJIil071YaoshdbPC&index=3

3-й — https://www.youtube.com/watch?v=KmR23EGcSOw

4-й — https://www.youtube.com/watch?v=ugaF_hTfEJk

Положение о проведении конкурса рекламных роликов частного охранного бизнеса

 Информационным партнёром конкурса выступит портал «Гардинфо». На главной странице портала будет открыта специальная рубрика, в которой будет освещаться ход конкурса и размещаться работы конкурсантов.

  1. Заявку на участие в конкурсе необходимо направить на электронную почту

office@nic-safety.ru – для заявок и оплаты счетов

kng61@mail.ru – по вопросам организации конкурса

В письме необходимо дать ссылку на ваш ролик, который в обязательном порядке должен быть размещён на сервисе YouTube.

  1. От одной компании выставляется только один рекламный ролик.
  2. Продолжительность ролика не более двух минут. Просим соблюдать данный хронометраж. Ролики значительно превышающие указанную продолжительность на конкурс приниматься не будут.
  3. Крайний срок подачи заявки — 01 февраля 2020 года.
  4. Участие в конкурсе платное.

Стоимость организационного взноса – 10 000 рублей.

Данная сумма перечисляется участником конкурса на расчётный счёт НИЦ «Безопасность» после того, как вы получите подтверждение о приёме вашей работы на Конкурс.

  1. Победители конкурса получат Почётные дипломы и денежные призы. Статья и интервью победителя будут размещены на портале Гардинфо и в социальных сетях.
  2. В качестве основного жюри конкурса выступят члены президиума ФКЦ РОС на традиционном ежегодном собрании и участники Всероссийской Конференции по обмену опытом менеджмента и маркетинга в охранной отрасли.
  3. Качество роликов будет оцениваться по методике AIDA*

* AIDA

Распространенная коммуникационная модель – используется с середины ХХ-го века.

A – attention (внимание)   

1-4 балла (нет/так себе/хорошо/отлично)

Привлекает ли реклама внимание? Цепляет с первых секунд? Работает ли картинка (визуально), дизайн? Выделяется ли среди подобных рекламных роликов?

I – interest (интерес)

1-3 балла (нет/так себе/хорошо)

Интересно ли смотреть представленное видео? Есть сюжет? Он оригинален? Или это просто набор стандартных ситуаций (подборка фото)? Удерживает ролик внимание до конца? Продолжительность (затянут/в самый раз).

D – desire (желание)

1-3 балла (нет/ещё подумаю/да)

Вызывает желание воспользоваться данной услугой? Хочется позвонить для уточнения деталей? Приведены ли для этого достойные причины и аргументы? Ролик «о себе любимом», или «для любимого покупателя»? Цена интересует?

A – action (действие)  

1-2 балла (косвенно/прямо)

Побуждает ли видео к чёткому действию покупателя: позвоните и назначим встречу; зайдите в офис по дороге; купите обязательно?

Приз зрительских симпатий (+1 балл) можно дать тому видеоролику, который так вам понравился, что ролик своей фирмы вы бы сделали похожим на него!

НИЦ «Безопасность»